x

Щебень 10 тонн Камаз.

Цена на Щебень 10 тонн Камаз

Цена: 4200,00 грн. Наличие: Есть в наличии
Купить

Начиная строительные или ремонтные работы, нужно четко понимать специфику работы всего строительного процесса, который просто невозможен без своевременного поступления стройматериалов. Желательно заранее определиться с поставщиком, его возможностями по доставке строительных материалов. Желательно, если это будет крупный поставщик, у них, как правило, есть договоренности с железнодорожным транспортом, которым значительно удобнее и более экономно в финансовом плане перевозить такой сыпучий и объемный материал, как щебень по Днепру по интересным ценам поставщиков.

У железнодорожных компаний есть масса специального подвижного состава, который поможет перевезти огромные партии щебня и песка по Днепропетровской области.
Самыми, пожалуй, технически оснащенными являются вагоны самосвалы или думпкары. Специальные высоченные вагоны для перевозки сыпучих строительных материалов, которые не подвергаются деформации при попадании на них влаги, таких как песок и щебень. Грузоподъемность таких вагонов составляет около 70 тонн или в пересчете на объем не более 45м?. Преимуществом думпкаров является возможность самостоятельной разгрузки. Посредством сжатого воздуха к одному из бортов груз способен наклоняться и насыпаться непосредственно в кузов автотранспорта.

Целенаправленным устройством в Днепропетровске для дозированной укладки гранитного щебня на железнодорожные пути для балластировки является, так называемый, хоппер дозатор. Особенность его такова, что являясь одновременно контейнером для перевозки, в то же время выполняет работу специального транспорта для устройства путей сообщения. Вместимость такого дозатора составляет около 50 м?. Работа осуществляется благодаря пневматическим задвижкам по бокам и внизу дозатора.
Ну и, конечно же, нельзя не сказать об обычных железнодорожных полувагонах и платформах, грузоподъемностью более 70 тонн. Причем следует отметить, что, не смотря на одинаковую грузоподъемность, полувагоны все-таки по объему перевозимого груза вместительнее, нежели платформы, почти на 20 м?. Объединяет же их одинаковые способы выгрузки различной строительной техникой или автоматическими разгрузочно-погрузочными установками. Разгружают полувагоны и платформы, как правило, на специальных площадках, откуда потом щебень доставляют автотранспортом непосредственно на стройку.

Если завод по производству щебня находится вблизи водных объектов, то целесообразнее осуществлять перевозки водным транспортом. Который также доставляет щебень на специальные площадки, от которых затем покупателям развозится щебень грузовым автотранспортом.
По сути если сложить воедино все способы доставки это будет один – комбинированный. Ведь не так много строится объектов, которые находятся непосредственно вблизи рек или железнодорожных станций.